Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязаные кофточки со схемами вязания

ажурная вязаная кофточка

Ну, как вы уже знаете я страстная поклонница крючка. Поэтому всё ажурненькое я просто обожаю. Сегодняшний выпуск я посвящаю вязаным кофточкам. Вот эти две вязаные кофточки я давно заприметила и недавно разыскала описание. С удовольствием делюсь им со всеми.
Давчат, не знаю как вам, а у меня сердце замирает от такой красоты. Вы поглядите на эту, которая загорелая, как на ней смотрится эта ажурная вязаная кофточка! И почему люди ходят в старшных мрачных одеждах? Женщина должна носить только такие вязаные кофточки! Они так подчеркивают женственность, да даже не красавицу они сделают желанной и женственной .
Ну и как всегда, я стараюсь ко всем моделькам ставить описания или схемы вязания.
схема вязания кофточкисхема вязания кофточки

4 комментария:

сильви сильво комментирует...

Отличная тема! и кофточки отличные! Выкладывайте еще! как говорил А. Васильев-"Кружево-оно ли не сама любовь?"

Донча комментирует...

Кофточки - прелесть!

Розетка комментирует...

Кофточки и правда очень красивые и женственные...Спасибо за выставленные описания:)

Pérolas do Crochet - Renata Vieira комментирует...

Olá, estou divulgando seu trabalho no meu blog porque aho maravilhoso. Um grande beijo do Brasil para você.

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь