Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

ВЯЗАНИЕ ПИНЕТОК




Всем привет! На днях связала пинеточки и решила показать их здесь! Вязала на заказ одной новорожденной девочке.Вообще, я страстная поклонница пинеток. Очень люблю их вязать. Особенно люблю вязать по иностранным описаниям. Эти малышки как раз и связаны по одному из них. Постараюсь почаще показывать свои работы, так вяжу я очень много последнее время. Вот сейчас, например, вяжу Кроша из мультика Смешарики. Получается очень даже ничего. Прямо руки чешутся быстрее его закончить :)
Вот мои коммнеты к описанию, чтобы Вам было легче:
Девчат, вот на всякий случай мои коменты к этим пинеткам с буфами [URL=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0802/06/223d7782da55.jpg.html][IMG]http://i014.radikal.ru/0802/06/223d7782da55t.jpg[/IMG][/URL]Такс, ну в принципе если внимательно читать описание там ничего особо сложного нет. Главное, точно знать как что провязывать, вот ссылочка http://www.webposidelki.ru/Vk1.htm , там очень подробно описано как какие петельку или столбик провязывать. Сохрани себе эту страничку и ориентируйся на нее. В описании немного неправильно написано как вязать клястер и из-за него то у многих ничего и не получается, поэтому поясняю: КЛЯСТЕР *накид, ввести крючок в следующую петлю, вытянуть петлю* повтори так 4 раза = провяжи все 5 петель на крючке. Еще в описании ПСН(полустолбик с накидом) обозначается как ПСТ(по ссылке которую я тебе дала тоже ПСТ). Вот еще немного коментариев к первым трем рядам. а) начальные 2 ВП считаются за столбик б) во втором ряду должно быть 1(который 2 ВП) + 7 + 2*5 + 9 + 1 = 28 ПСН в) в третьем ряду тогда 1(2 ВП) + 10 + 2*5 + 11 + 2 + 1 = 35 ПСН. Ты начинай вязать и тщательно пересчитывай количество получившихся столбиков в ряду, для этого контрастной ниткой пометь начало ряда. Если количество получившихся столбиков не совпадает с описанием, то значит неправильно связано. Я вязала на второй размер, тот что в скобках (набрать 10петель...)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ваша ссылка не работает.. (((

Розетка комментирует...

Очень интересные пинетки! Неизбитый рисунок, оригинальные! Попробую связать

Анонимный комментирует...

Отличные пинеточки)))спасибо!!!связала за полчаса)))только вот эти самые "кластеры" почему-то в моём понимании просто "шишечки")))

Юлия комментирует...

Очень классные пинетки! СУПЕР!!!!!!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь