Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание салфеток. Описание и схемы

вязание салфеток Признаюсь, до недавнего времени вязание салфеток не вызывало у меня никакого интереса. И все потому что салфетки я считала абсолютно бесполезными нефункциональными вязаными изделиями. Ну да, красиво. А в чем их функция? Просто лежать и пыть собирать? Да по сути так оно и есть.



Но так как я любитель вязания крючком и с ума схожу от качественных ажуров вязание салфеток меня всётки увлекло. Но я не вяжу сами салфетки как таковые. Фрагменты салфеток оказалось можно использовать для вязани различных безумно красивых вещей! Летние юбочки, платья, кофточки, брюки и т.д. Так что те, кто ранее их не любил теперь не проходите мимо, так как среди схем салфеток можно найти множество красивых и качественных узоров, которые вы сможете применить в своем вязании.
Сегодня я размещаю пару красивых на мой взгляд салфеток. Их картинки вы видите в начале сообщения, а описания и схемы этих салфеток в самом конце сообщения. Планирую на основе их связать летние юбочки парео. Предвкушаю, какая получится прозрачная красотища.схемы вязания салфетоксхемы вязания салфетоксхемы вязания салфеток

1 комментарий:

Чита комментирует...

Совершенно случайно нашла для себя именно то что хотела и искала вслепую,именно маленькие геометрические схемки из этой потрясающей салфетки составили счастье сегодняшнего дня!Спасибо!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь