Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

белый свитер

белый свитер Вот красивый белый свитер. Описания к нему нет, но в принципе нетрудно и самой его связать. Как вязать спицами из центра вы можете посмотреть на книттинг инфо вот тут http://forum.knitting-info.ru/index.php?showtopic=1902
Но, признаться, я бы не стала его вязать. Лицевая гладь это так скучно и вручную она не всегда получается аккуратной. Проще его купить. Кажется он продавался в каталоге ОТТО или в Бонприксе.
Но не смотря на мои сомнения я нашла похожий свитер с описанием, правда он связан крючком.
свитер крючкомсвитер описание

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь