Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание ковриков. Технология вязания ковриков крючком из пышных столбиков

крючок для вязания коврика

Много раз мне встречались подобные коврики. Как то я даже воодушевилась связать такой. И меня постигло жестокое разочарование. И всё потому что у вязния этих ковриков особенная технология. Ниже я ставлю видео как вязать фрагментики этого коврика. Но не спешите кидаться за крючок и пряжу. Обратите внимание на крючок!!! Как бы это обьяснить сама головка крючка должна быть утоплена в его плоскости! Посмотрите как на фотке, я ее взяла у на блоге crochetlessons.blogspot.com. Даже не пытайтесь вязать обычным крючком, так как ничего у вас не получится!. Я пробовала, получается уродство такое. вернее я даже до конца такой столбик не смогла провязать. Кстати, на видео показывается подобный фрагмент, но только с большим количеством столбиков

дописано позже: Девчонки, можете скачать журнальчик с описаниями вязания этих ковриков по этой ссылочке http://depositfiles.com/files/jsd8gpnny

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А можно полную инструкцию по коврику???????? Как вяжется, очень зантересовал!!!!!!!!!!!! Пожааааалуйста!!!!!!!!!!

malvinka802 комментирует...

Ага, можно! Я нашла тут недавно его. На днях выложу! Тока оно на не русском языке, но там всё оч понятно по схемкам

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь