Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание болеро

Девочки, собрала несколько красивых болеро. Мне нравятся ажурные и чтобы по фигурке в облипочку. Ну вот эти как раз из таких. Я видела как вязальщицы по этим описаниям вязали, получилось классно. Особенно розовое, хотя на этой какртинке оно не очень смотрится.


Вот ссылочка. Вы по ней можете скачать описания всех этих болерошек
Скачать описания болеро



Девочки, предлагаю вам так же почитать мою новую статью на блоге про работу. Хотя сегодняшняя публикация посвящена не совсем этой теме, но возможно кому то это будет интересно

Что можно заработать поиграв на аукционе Гаген (моя личная история).

6 комментариев:

Pérolas do Crochet - Renata Vieira комментирует...

Bealtiful!!!

Анонимный комментирует...

Очень даже симпатичненько, Кстати очень хорошо подходит беременным.

Анонимный комментирует...

Очень обалденное розовое болеро. Скачать не получилось почему-то по той ссылке, которую вы выставили. А где еще можно получить описание? подскажите, плиз!!!!

malvinka802 комментирует...

Попробуйте еще раз! Скачивается меньше, чем за минуту! А потом распакуйте у себя на компе. Все описания уложены удобно в одну папочку.

Анонимный комментирует...

Ссылочка не работает :((, а так нужно описание голубого болеро.
Если Вас не затруднит, вышлите, пожалуйста, на электронный адрес.
Заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Безумно красиво-хочу связать. Скачала, распаковала, но не загружается...???? если не трудно вышлите мне на почту(nata6480@mail.ru). пожалуйста!!!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь