Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязаные пончо

вязание пончо
Вязаные пончо бывают разные: синие, белые, крсаные :))). Ну ладно, кроме шуток. Вязание пончо сейчас действительно в моде. И на вязальных форумах эта тема чуть ли не первая. Пересмотрела кучу вязаных пончо. Можно найти схему вязания любого пончо, на любой вкус. Даже такая не любительница пончо как я нашла модельки которые запали мне в душу( я была не любитель пончо и шалей до недавнего времени)
Этот раздел у меня будет посвящен вязанию пончо и буду ставить здесь ссылки с описаниями красивых пончо.

Сразу оговорюсь... Пончо которое вы видите в начале сообщения описания и схем не имеет! Вяжется оно очень легко. Сама я очень хочу его связать и планирую это сделать весной. Так что, те, кто не знает как составить к нему схемы, следите за этой темой и весной я здесь повешу свои схемы.

1. Бежевое пончо крючком
2. Белое ажурное пончо крючком
3. Бежево розовое пончо спицами с описанием

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь