Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

ВЯЗАНЫЕ ЮБКИ

ВЯЗАНЫЕ ЮБКИВЯЗАНЫЕ ЮБКИ

Вязаные юбки сейчас в моде, особенно модны в этом сезоне ажурные пляжные юбочки парео. Сегодняшний выпуск посвящен этим двум юбочкам по двум причинам :). Беленькую я уже связала и ОЧЕНЬ ею довольна! Вернее довольна не я, а девушка для которой она вязалась! Ксати, фотка не очень удачная, в жизни она на много круче. Даю вам схемки по которым вы сможете ее связать. Большое спасибо businka tanya с осинки, которая поделилась ими со мной, эту юбочку придумала сама Таня. Сначала свяжите фрагменты с цветочком. В общем их должно получиться 5штук. Вы можете потом их сшить, но я соединяла их в процессе вязки, т.е. когда довязывала последний ряд подхватывала последний ряд другого фрагменты. Верх - поясок я вязала обычными столбиками с накидом, а низ - рюши по второй схеме до половины. Вязала крючком №2, из пряжи Ярн Арт Виолет(50гр, 282м)

схема летней вязаной юбкисхема вязаной юбки

Розовеньку юбочку я только планирую связать. Пока толком не определилась с нитками. Кому интересно, заходите на осинку в тему "Шторм оборок" по просьбам вяжущих!". Даю схемки к которым я склоняюсь
ВЯЗАНЫЕ ЮБКИсхема летней вязаной юбки

2 комментария:

Пластиковые окна комментирует...

Красивые юбки

Анечка комментирует...

спасибо большое, это прекрасно.

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь