Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание шали

вязание шали
Вот всегда думала, что вязаные шали из разряда тех вещей которые можно назвать "прощай молодость, здравствуй старость!". Но тут частенько стала видеть на голивудских звездах и моделях такие красивые ажурные тряпочки повязаные на бедрах. Потом зайдя на осинке в тему "вязание шали" я увидела подобные вещички и понла что это и есть вязаные шали. Теперь как истиный хомяк я тащу и шали себе в компьютер.



В этом разделе я буду выставлять наиболее выдающиеся шали, которые меня впечатлили, покорили и вызвали желание бросить всё и вязать, вязать и еще раз вязать! :)))))))))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

красивые вещи..только вот жаль что ссылки на схемы у меня не открываются..может быть кто-нить подскажет в чем сложность?

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь