Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание собакам

собачка в свитере

собака в пуловере


вязание собакам



Заметила, что вязание своим собакам сейчас в очень большой моде. Конечно больше уделяется внимание именно маленьким собачкам. Меня эта тема не интересовала до недавнего времени. На днях в нашем доме появилась маленькая собачка! Что за порода неизвестно, человек, который нам ее подарил сказал что собачка будет вырастет не более 3кг.
Ну а я как водится тут же помчалась искать модельки вязания для собачек!

Помимо просто симпатичных картинок нашла журнал с вязаными модельками для собачек. там есть пуловеры, подстилочка, косточка, шапочки и даже коробочка для собак. Можете скачать его по нижеприведенной ссылке

1 комментарий:

Ginger комментирует...

Очень интересно! Надо как-нибудь попробовать связать своему пекинесику.. Он у меня большой правда как для своей породы))

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь