Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

КРОШ

крош фотосмешарики крош







Крош - игрушка очень популярная у детей, но весьма редко бывающая в продаже.Предлагаю Вам порадовать своих деток и сделать Кроша своими руками.Знаю, что многие заждались его описания, прошу прощения за задержку! Пусть Вас не пугает большой обьем, просто я постаралась сделать его ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫМ, чтобы все желающие смогли связать. Выполняйте все в точности как там написано и у Вас получится такой же милашка Крош как и мой!


Дописано позже। Девочки, в этом описании у меня ножки непонятно описаны, многие жаловались на это, так что описание я доделала и вытсавила на своем новом сайтике! Заходите пожалуйста и вяжите! http://oleksi।ru/vyazanyj-krosh/


как связать крошакрош описаниевязание крошавязаная сумка



МОИ ПЛАНЫ! О, как же я хочу эту сумочку от Darel Dublin!

71 комментарий:

Ксюша комментирует...

Марина, спасибо за описание, все сложила к себе в закрома. Пойду спрашивать у племянника, нужен ему крош к 23 февраля? :)

Донча комментирует...

Марина, спасибо за картинку.
Ты "заразила" этой сумочкой, приглядываюсь, разбираюсь. С духом надо собраться и за работу.

malvinka802 комментирует...

Ой, да не за что! Я сама ее притащила с Осинки. Теперь болею ей и до одури хочу связать!правда, все с пряжей определьться не могу

Toma комментирует...

Мариночка, спасибо большое за Кроша! (Это я Вас на кидфоруме все просила:)) Получился, симпотяга! Сына наблюдал все время за процессом, а готового зайку обнял и завизжал от радости, теперь и спит с ним. Спасибо что дали понять, что такое самодельная игрушка, а то я как-то прохладно к этому относилась, игрушек то хватает, но реакция сыночка убедила в обратном.

malvinka802 комментирует...

Тома, молодец, что уже связала! Я своего первого долго вымучивала!

Unknown комментирует...

Здравствуйте, спасибо Вам большое за такое подробное описание. У меня только сложности с ножками :( не могу понять как их вязать, первый ряд 6 в.п. во петельку 1 ст.б.н., потом на 3 в.п. 3 ст.б.н., 5 ст. в последнюю петлю, а как вывязывать следующие 3 ст, 4 ст

malvinka802 комментирует...

немножко не пойму вопрос. Просто вяжете по кругу :). Вообще сейчас пойду нарисую схемку

olegmakarov комментирует...

Так что, Марина, связали?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Чудесный зайчик.. Хотелось бы и моей доче такого связать. Вот только я не умею крючком вязать. :( Спицами можно такого связать? И как?... Спасибо заранее!!! /Анна

malvinka802 комментирует...

Да можно конечно, но я не пробовала. И вообще игрушечки, как мне кажется быстрей и проще вязать крючком. Вы освойте крючок, это очень легко! Тем более что Крош вяжется из обычных столбиков без накида, а да, еще воздешные петли в начале раяда. Научитесь за вечер или пару вечеров! Это оч увлекательно!

Ли комментирует...

пожалуйста объясниете мне как вязать, по схеме не поняла, что значит в 3 ряду: 1 столбик без накида, 2 столбика бекз накида, повторить от и до 6 раз.сами эти столбики вязать в одной петле или как.помогите так сильно хочу связать

Анонимный комментирует...

Ли, попробую объяснить.
В 3-м ряду вяжете так: вводите крючок в петлю и провязываете 1 ст.б/н, затем вводите крючок в следующую петлю и провязываете из этой петли 2 ст.б/н, затем в следующую петлю 1 ст.б/н, затем из следующей петли 2 ст.б/н. и так далее... всего в 3-м ряду должно получиться 18 петель.
В 4-м ряду вяжете так:
из 2 петель провязываете 2 ст.б/н, затем вводите крючок в следующую петлю и провязываете из этой петли 2 ст.б/н, и так далее, пока не получится 24 петли.

Анонимный комментирует...

вязала, вязала и ни фига не получилось.

malvinka802 комментирует...

терпения наверное не хватило? или просто что то непонятно?

Анонимный комментирует...

очень симпатичный Крош у вас получился. а других персонажей вязать не пробовали?

Анонимный комментирует...

я прошу ,что то у меня не получается 2раза начинала.но как в конце собирается ну вот 10- 18 провязала дальше идёт сужение но как то 7 ст.б.н. и т.д.повторяя 6 раз незаканчиваются вконце ряда и ряда там ещё много короче что я делаю не так

Анонимный комментирует...

я прошу ,что то у меня не получается 2раза начинала.но как в конце собирается ну вот 10- 18 провязала дальше идёт сужение но как то 7 ст.б.н. и т.д.повторяя 6 раз незаканчиваются вконце ряда и ряда там ещё много короче что я делаю не так

ольга комментирует...

я прошу помогите,что то у меня не получается 2раза начинала.но как в конце собирается ну вот 10- 18 провязала дальше идёт сужение но как то 7 ст.б.н. и т.д.повторяя 6 раз незаканчиваются вконце ряда и ряда там ещё много короче что я делаю не так

ольга комментирует...

я прошу помогите пожалуйста,что то у меня не получается 2раза начинала.но как в конце собирается ну вот 10- 18 провязала дальше идёт сужение,как я понимаю ,7 ст.б.н. и т.д.повторяя 6 раз незаканчиваются вконце ряда и ряда там ещё много короче что я делаю не так.у меня поэтому кругу после 18 ряда влезают почти все остальные 20-25

ольга комментирует...

может в 19 ряду имеется в виду 7 ст б.н. вместе провязать

malvinka802 комментирует...

Ой, что то я не пойму Вас. Что конкретно у вас не получается? Какая часть? Туловище? давайте разбираться

ольга комментирует...

1 столбик без накида, 2 столбика бекз накида, повторить от и до 6 раз.сами эти столбики вязать в одной петле или как.в начале сказали пометить ниткой и ориентироваться.Это место от которого будет начинаться следующий ряд???Тоггда как , кол-во столбиков увеличивается,а если их вязать 6 раз то они до этого места не доходят.Может все таки без 6 раз,а просто каждый ряд до этой нитки.ИЗВИНИТЕ ЗА НАЗОЙЛИВОСТЬ,НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ СВЯЗАТЬ,И ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ МОИ ВОПРОСЫ ГЛУПЫ ДЛЯ ПРОФЕССИАНАЛОВ

Toma комментирует...

Ольга, ниточкой помечать надо начало ряда, поскольку потом при прибавлении и убавлении можно очень съехать в сторону или вообще не заметить начало и сверху начать вязать (пишу о собственном опыте), я так поняла вы про 3 ряд спрашиваете,надо вязать 1 ст. без н. в предыдущий ст.б.н., а потом 2 ст.б.н. в ОДИН предыдущий ст.б.н.,(и так 6 раз - 12/2=6) таким образом вы прибавляете и уже вместо 12 получаете 18 петель!))

ольга комментирует...

ну вот теперь 18 петель,в следующем по2 ст. в предыдущие 6,и еще по 2 тоже в 6,у нас получится что мы использовали 12 ст прошлого ряда,но до нитчки мы не дойдём и остаётся ещё 6 ст(петель)прошлого ряда.Вот тут я и не пойму начинать новый ряд,или довязывать до ниточки.Или эта нитка служит ориентиром тогда когда начинаем вязать с 10 по 18.Ёщё раз извиняюсь за глупые вопросы

ольга комментирует...

Туловище таким образом вы прибавляете и уже вместо 12 получаете 18 петель!))ну вот теперь в 4 ряду мы вяжем по 2 ст.б.н в каждую петлю прошлого ряда.У нас получается что мы используем 12 петель прошлого ряда,но остаётся ещё 6 петель как с ними быть,если начало ряда отмечено ниткой то по идеи мы до него не дошли.Или эта нитка предназначена для тех рядов с 10-18 где нет прибавок и убавок.НУ просветите меня,ну так хочется
связать

ольга комментирует...

всем большой привет!!!Боже какая я глупая,аж самой стыдно.Представляю как вы смотрели на мои вопросы и думали что от вас хотят.Моя проблема заключалась в том,что меня заклинило на прибавлении и я считала что в каждую петлю надо всовывать то 2,то 3 петли первые,а там только вторые 2-е надо было провязывать в одну.Лучше это все нарисовать,но я незнаю как это сделать.Прошу всех извинить за назойливость

ольга комментирует...

дело пошло,туловище и ухо готово.Интересно а где можно разместить фотку с результатом

Toma комментирует...

Ой, Ольга, что вы! Мы все - самые умные!))) я сама столкнулась с такой же проблемой, когда начала вязать, спас только математический подсчет)) (Мариночка, простите, что разболталась))

malvinka802 комментирует...

Девчонки, молодцы без меня разобрались :). Я извиняюсь, что не присоединялась, просто сил не было, завалена домашними делами была...
Если хотите показать свои творения, то присылайте мне на мейл. Я им отдельную категорию выделю!

Анонимный комментирует...

Помогите найти схемку для сумочки!!!

malvinka802 комментирует...

помогу конечно! А какая сумочка?

Анонимный комментирует...

Фото сумки сразу после описания вязания Кроша. Ну ооооочень хочется такую сумку!!!!!!!

malvinka802 комментирует...

Поняла :), я и забыла что она у меня здесь :)
Я ее собиралась вязать, да так пока руки не дошли.
Смотри, на осинке есть темка по ней, девченки там ее вязали. Пройди по этой ссылке(если не откроется, выдели ее и скопируй, потом вставь в адресную строку) http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=37585

tina комментирует...

Какой симпатяшка. Захотелось связать такого.

Анонимный комментирует...

Если кому-то пригодится...
Столкнулась с той же проблемой,после 4-го ряда тупик...Как и куда вязать столбики без накида?Бессонная ночь, и вот уже под утро решила нарисовать схему.Смысл в том,что
1-й ряд-понятно
2-й ряд -понятно
3-й ряд-тоже понятно 1ст.б.н. ,2 ст.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда
4-й ряд!!! вяжем так-
2 ст.б.н. в 1-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. во 2-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. в 3-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 4-й ст.б.н.пред.ряда,1 ст.б.н. в 5-й ст.б.н. пред.ряда, 1 ст.б.н. в 6-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 7-й ст.б.н. пред.ряда,дальше опять по одному в каждую петлю и 2 в одну петлю и т.д.
То есть прибавление и убавление делаем в над определеенной петлей первого ряда,а остальные провязываем в каждый столбик.
Сейчас попробую изобразить схему и выложу.

Анонимный комментирует...

Если кому-то пригодится...
Столкнулась с той же проблемой,после 4-го ряда тупик...Как и куда вязать столбики без накида?Бессонная ночь, и вот уже под утро решила нарисовать схему.Смысл в том,что
1-й ряд-понятно
2-й ряд -понятно
3-й ряд-тоже понятно 1ст.б.н. ,2 ст.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда
4-й ряд!!! вяжем так-
2 ст.б.н. в 1-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. во 2-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. в 3-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 4-й ст.б.н.пред.ряда,1 ст.б.н. в 5-й ст.б.н. пред.ряда, 1 ст.б.н. в 6-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 7-й ст.б.н. пред.ряда,дальше опять по одному в каждую петлю и 2 в одну петлю и т.д.
То есть прибавление и убавление делаем в над определеенной петлей первого ряда,а остальные провязываем в каждый столбик.
Сейчас попробую изобразить схему и выложу.

Анонимный комментирует...

Если кому-то пригодится...
Столкнулась с той же проблемой,после 4-го ряда тупик...Как и куда вязать столбики без накида?Бессонная ночь, и вот уже под утро решила нарисовать схему.Смысл в том,что
1-й ряд-понятно
2-й ряд -понятно
3-й ряд-тоже понятно 1ст.б.н. ,2 ст.б.н. в каждую петлю предыдущего ряда
4-й ряд!!! вяжем так-
2 ст.б.н. в 1-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. во 2-й ст.б.н. пред.ряда,1 ст.б.н. в 3-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 4-й ст.б.н.пред.ряда,1 ст.б.н. в 5-й ст.б.н. пред.ряда, 1 ст.б.н. в 6-й ст.б.н. пред.ряда, 2 ст.б.н. в 7-й ст.б.н. пред.ряда,дальше опять по одному в каждую петлю и 2 в одну петлю и т.д.
То есть прибавление и убавление делаем в над определеенной петлей первого ряда,а остальные провязываем в каждый столбик.
Сейчас попробую изобразить схему и выложу.

Елена комментирует...

Я тоже связала парочку таких-большого шерятяного внучке и маленького дочери.Все подружки у нее просят!Нашла еще описание Нюши,Ежика,Бараша и Совуньи,буду вязать.Остальных попробую сама,принцип-то один.Кстати,есть схема вязания головы,могу поделиться.

CyberMama комментирует...

застряла на ногах.. не понимаю... "вяжем с убавками в тех местах где были прибавки через одну петлю"

CyberMama комментирует...

А вообще большущее спасибо, думаю доча сюрприз оценит

malvinka802 комментирует...

Конечно оценит! Это не в магазине купить., а сделано с теплом мамы! Вообще хендмейд игрушки детки любят очень!
А убавки надо делать в той же последовательности что и прибавки. Я бы показала, но сейчас времени нет схемку рисовать, а на память не помню

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за описание Кроша! Получилось, думаю хорошо, ручная игрушка, сделанная с душой, это что-то!!

Анонимный комментирует...

Добрый день! Подскажите состав пряжи для этого кроша. Не могу найти "Ромашки"... Спасибо

malvinka802 комментирует...

Любой хлопок берите, можно акрил и вяжите по описанию.

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за описание Кроша,уже связала туловище,вяжу ушки,пока получается и всё понятно.Просто супер игрушка!!!

Анонимный комментирует...

Всем привет! Я тоже новичок и застряла на ножках! С остальным к счастью разобралась)) Может кто-то всё таки нарисует схему или объяснит как-то по-другому.. что-то никак я не соображу((

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! У меня есть младшая двоюродная сестричка, ей исполнится в ноябре 11 лет. Она очнь любит смешариков и я бы очень хотела подарить ей Кроша. Но застряла на самом простом! Когда вяжем шар края получаются в складочку, особенно когда по 6 в одну петлю. Поосто может быть я что то не так поняла?
Заранее спасибо) Алина, 13 лет...

malvinka802 комментирует...

Алиночка, да, видимо ты неправильно поняла. та нигде нет такого чтобы рповязывать по 6 столбиков в одну петельку.

давай, напиши, в каком конкретно ряду у тебя затруднения!

Анонимный комментирует...

Извиняюсь, что отвлекла Вас :)
После более вдумчивого прочтения описания я нашла свою ошибку!)
Сайт просто чудесный! Спасибо Вам!

Анонимный комментирует...

Приветик! Мне очень понравился этот вязаный Крошик, да и вообще блог в целом не плохой! У меня есть племянница ей 4 годика, обязательно нужно связать ей такую игрушечку! Спасибо за идею!
Мой блог https://moy-dnevni4ok.ru

Анонимный комментирует...

Ой, девченки помогите!!!! Остались ножки, но КАК это связать НЕПОНЯТНО!!! Такое впечатление, что легкие части писал один человек, разжевывая, а вот для ножек нашли другого - асса :). Хотя бы были варианты на сколько петель выходить, м.б. путем проб и ошибок домучили б, а так..... ничего не пойму, долблю второй вечер ХЕЛП! Тем более я не одна уже были высказывания по поводу ножек. Заранее спасибо!

malvinka802 комментирует...

:) На самом деле один человек составлял описание. ПомнЮ, что тогда у меня масса времени ушло на составление описания и ножки я действительно не добила до конца. Устала что ли, уже не помню честно говоря.
Попробую на днях разжевать :) Там все элементарно, хотя понимаю что новичку легче по четкому описанию

Птаха комментирует...

Девочки, помогите со схемой ножек, ну никак я её не осилю!

Птаха комментирует...

Ножки Кроша вяжем так:
набираем 6 в.п., затем 4 ст.б.н (по одному столбику в каждую петлю, начиная со второй петли от крючка), и в последнюю оставшуюся петлю провязываем 5 ст.б.н. Затем вяжем 3 ст.б.н с другой строны цепочки из воздушных петель – образуем овальчик и заканчиваем 4-мя ст.б.н в последнюю петельку.

Второй ряд для ножки смешарика:
2 ст.б.н в столбик предыдущего ряда (следующий после сиреневого), 3 ст.б.н (по одному в каждый столбик предыдущего ряда), по два ст.б.н в следующие 5 столбиков предыдущего ряда, 3 ст.б.н (по одному в каждый столбик предыдущего ряда), по два ст.б.н в следующие 4 столбиков предыдущего ряда.
Третий ряд вяжем без прибавок, и четвертый тоже, но в четвертом ряду крючок вводим не как обычно, а захватываем только заднюю, дальнюю от крючка нитку, чтобы вязание как бы повернулось на 90 градусов относительно основного полотна.
Пятый и шестой ряд вяжем без прибавок, вводим крючок как обычно.
В 7-ом и 8-ом ряду делаем убавки на носочке ножки – опять «забываем» провязывать по одному столбику из предыдущего ряда 3 раза.
Набиваем ножку, затем вяжем еще 3-4 ряда без убавок и убавляем как на ручках.

Анонимный комментирует...

Спасибо большое вам за описание!! Связала зайчика и жду не дождусь момента подарить это чудо сестре!! Алина

Анонимный комментирует...

Спасибо за КРОША!Я в вязании новичок, ВАША схема очень проста и удобна.Сынок рад без памяти!Хотелось бы схемку ЛУНТИКА, если есть у кого нибудь ,просьба поделиться!Заранее СПАСИБО!!!

Анонимный комментирует...

Схема подробная. Но, извините, где у ножки носик находится?? Без такой "образности" было бы понятнее...

Анонимный комментирует...

Завтра ребенку исполнится 1 год, 1 месяц и 1 день. Хотела подарить ей такого КРОШУ. Крючком вяжу, наверное, как начинающий. Связала все, кроме ножек - не поняла как (сколько)убавлять петли, и что такое носовая часть на ножке. Помогите!!! Сделайте подробное описание как на все остальное. Очень хочется порадовать своего МАЛЫША!! Заранее благодарна!!!

Unknown комментирует...

Добрый день!
Спасибо большое за описание
А может Вы подскажите, как Крошу хвостик связать?

Анонимный комментирует...

скажите пжл, куда тут в уши вставлять проволочку?!

Анонимный комментирует...

Скажите пожалуйста какую проволочку надо вставлять и как??

valenti комментирует...

Добрый день. Подскажите плиз.. вяжу тельце4 ряд... в 3 ряду было 18 п. в 4 вязать по схеме "2 вп., 2 вп." 6 раз. Но у нас в предыдущем ряду 18 петель. как вязать еще 12 петель???? Да так, чтоб в итоге получилось 24, я не понимаю...

Анонимный комментирует...

valenti В 4 ряду надо удвоить каждую третью петлю,т.е.вяжете так: (2 сбн,2сбн в одну петлю)-повторить 6 раз

dacha1997 комментирует...

Спасибо большоеБ Марина!!!Племяшке вяжу уже туловище связала!!!Ещё раз спасибки за описание!!!*)))))))))

Арвин комментирует...

Написала подробно про ножки.
Ножки Кроша вяжем так:
1 ряд: набираем 6 в.п., затем 4 ст.б.н в каждую петлю, начиная со второй петли от крючка, 5 ст.б.н в одну петлю, 3 ст.б.н, 4 ст.б.н в последнюю петельку = 16;
2 ряд: 2 ст.б.н в петлю предыдущего ряда, 3 ст.б., по 2 ст.б.н в следующие 5 петель предыдущего ряда, 3 ст.б.н, по 2 ст.б.н в следующие 4 петли предыдущего ряда = 26;
3 ряд: вяжем без прибавок и убавок = 26;
4 ряд: вяжем без прибавок и убавок, но крючок вводим не как обычно, а захватываем только заднюю, дальнюю от крючка нитку, чтобы вязание как бы повернулось на 90 градусов относительно основного полотна = 26;
5 - 6 ряды: вяжем без прибавок и убавок = 26;
7 ряд: 6 ст.б.н., 3 убавки, 14 ст.б.н. = 23;
8 ряд: 5 ст.б.н., 3 убавки, 12 ст.б.н. = 20;
9 – 10 ряды: вяжем без прибавок и убавок = 20.
Набиваем ножку.

Анонимный комментирует...

спасибо за описание! Только когда ножки вконце свяжешь получается дырочка...что с ней делать? Так оставить или стянуть?

Анонимный комментирует...

Боьшое спасибо за описание. Крошик получился замечательным. Дети довольны.

Лена@ комментирует...

Я не понимаю как делать 3 ряд в туловище

Лена@ комментирует...

Я не понимаю как делать 3 ряд в туловище

ольга комментирует...

спасибо за описание) скажите, а копатыча почему нет? Придумайте пожалуйста схемку! У моего ребенка любимец- копатыч почему-то))

Анонимный комментирует...

объясните как вязать тельце, выходит кучерявое как цветок, а не круг (с 6 ряда)

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь