Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Хорошие Книги по вязанию крючком

книга по вязанию крючком Решила публиковать свои отзывы о разных книгах по вязанию. Раньше я этого не делала потому что книги по вязанию просто не покупала. У меня с детства есть 3 книги, которые я холю и лелею и тщательно берегу от покушений на них своего малыша. Они уже потрепаны и залапаны, одна даже передалась мне по наследству от бабули и ей более 50лет. Всегда думала, что кроме них больше никакую книгу я не полюблю...
Но недавно попалась мне на просторах инета книга Волшебный клубок. Сначала я ее скачала. Понравилась... Последнее время я часто стала заглядывать в компьютер чтобы посмотреть инфу и схемы из этой книги. Довольно муторно каждый раз включать комп, листать сканы, увеличивать нужную страницу. Да и я зачастую вяжу прямо на кухне, а комп в комнате, а иногда надо глянуть схему и приходится тащиться в комнату или вовсе отложить работу. Потом мне это надоело и я решилась ее приобрести. Уже два дня с ней не расстаюсь. Все листаю и листаю... Хорошее качество, яркие иллюстрации, конечно она не сравнится с моими старенькими черно-белыми книгами.
Называется она "Волшебный клубок. 700новых узоров для вязания крючком". Название не совсем коректно, потому что книга не состоит из одних узоров. В ней описаны практически все техники вязания крючком с подробными схемами и разьяснениями. И вот узоры идут как раз к каждой технике, а не отдельным разделом. И это действительно хорошие узоры.
Очень мне понравился раздел по ирландскому вязанию именно из-за хороших схем фрагментиков. Еще меня заинтресовал раздел по филейному вязанию.


Ну а для тех, кто только учится вязать крючком книга просто подарок. Вы узнаете и как вязать и изучите все условные обознчения, которым посвящено несколько страниц. Ну а для тех, кто крючком вяжет давно книга просто находка в плане того что она станет просто понятной энциклопедией по всем техниками вязания крючком.


Покупала как всегда на Озоне. Мне даже скидку сделали как постоянному покупателю, аж 10процентов, хотя вроде там сейчас всем делают и новым покупателям тоже.



Ну для тех, кто хочет самолично посмотреть книгу перед покупкой даю вам ссылку по которой можете ее скачать
Скачать книгу Волшебный Клубок




книга по вязанию крючком и спицами модели в соблазнительном стиле Еще на Озоне меня заинтересовала эта книга "Мода в соблазнительном стиле. Вяжем на спицах и крючком". В следующем месяце хочу ее купить. Мне понравился топик на обложке, уж очень красивыйсиреневый топ крючком из книги. И вот еще второй сиреневый топик. Очень знакомый стиль. На сколько я понимаю это работы иностранных вязальщиц, что то подобное я видела кажется в сабрине, девушка-модель уж очень знакомое лицо :)

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь