Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание снежинок

вязание снежинок
схема снежинок Вроде тема "вязание снежинок" сейчас актруальна. Поэтому я решила подыскать схемы снежинок. Порылась в инете, видела много всяких, но мне эти больше всех понравились.
Я вообще раньше задавалась вопросом, а кому они нужны эти вязаные снежинки? Я видимо вредная вязальщица и считаю, что зачем зазря вязать, всё что вяжется должно использоваться. Вот хотите верьте, хотите нет, а я не связала не одной вещи чтоб ее кто-то не носил или не использовал. Мож у меня глаз наметаный, но я вяжу только практичные вещи и желательно чтобы все потом спрашивали типа "а ты где такое купила?" или "вот это да" Классная штука!". Тогда значит не зря вязала! Не зря корячилась то!
Ну, а снежинки эти можно на открытки приклеивать. Можно купить заготовки отрыток и туда присобачивать. Ну, или накрахмалить и на елку вешать. Хотя мне не охота их вязать :). Вот так то!

6 комментариев:

Марина комментирует...

Вязание снежинок - дело не зряшное! Точно знаю. В прошлом году связала десяток на свою домашнюю елку - это прелесть какая-то. Я в рукоделии человек искушенный и очень к своим работам придирчивый. Но эти вязаные снежинки радовали меня от души! И гости все спрашивали - где я взяла такую прелесть. Хотя, козалось бы, дело-то не хитрое - эти снежинки.
Только мой совет - не крахмалить, а желатинить! Желатин разводится как обычно или чуть круче И туго-туго распять булавками до высыхания.

malvinka802 комментирует...

Мариночка, спасибо за ценный коммент! А я и не знала, что для придания жесткости можно желатинить :)

Анонимный комментирует...

спасибо, я для жесткости в ПВА крахмалила, держатся уже месяц. У меня только 8 шт и висят на люстре с бусинками горного хрусталя вперемежку.

Анонимный комментирует...

спасибо, я для жесткости в ПВА крахмалила, держатся уже месяц. У меня только 8 шт и висят на люстре с бусинками горного хрусталя вперемежку.

Анонимный комментирует...

спасибо, я для жесткости в ПВА крахмалила, держатся уже месяц. У меня только 8 шт и висят на люстре с бусинками горного хрусталя вперемежку.

Анонимный комментирует...

Я собираюсь связать несколько снежиной разного диаметра, чтобы украсить зимнюю курточку дочке. Только вот почему-то не могу открыть картинки в вашей статье :(

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь