Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание шапок и необычные веселые штанишки для малыша!

вязание шапок вязание шапок описание

шапка кошка
шапка кошка описание вязание штанишки




Предлагаю вам два варианта вязания теплых шапок, которые вяжутся очень быстро и не требуют особых навыков в вязании. Описание зеленой шапочки переведено из иностранного журнала(отдельное спасибо переводчицам с осинки), а описание шапки-кошки я составила сама., вяжется она на пяти спицах( в данном случае я использовала вместо спиц корпусы от гелевых ручек). Пряжа Семеновская "Валентина"

И на сладенькое штанишки для малыша! Правда веселые? Описания к ним у меня нет, фотку я накопала в инете, но кажется здесь все очень просто. Если вы плохо умеете вязать разными цветами, то мордочку просто можно связать крючком и пришить на штанишки.

7 комментариев:

ТРОЙКА комментирует...

Штаны просто класс! Не очень люблю вязать большие вещи, но видимо для того чтоб уталить свое желание иметь такие штанишки на сынишке... пора браться за вязку :)

malvinka802 комментирует...

а НАШЕМУ 1год и 5месяцев, я вот думаю есть ли смысл такому большому вязать. ОЙ, ну они такие классные, что мне тоже так хочется их...

ТРОЙКА комментирует...

Нашему 1год и 6 месяцев, мне кажется самое время для таких штаников. Было бы им по 7 лет уже другое дело :)

Анонимный комментирует...

а какими спицами вязать белую шапку? Спасибо за ответ

malvinka802 комментирует...

Я взяла простые гелевые ручки(5шт), вытащила из них стерженечки и вязала!

А вообще я думаю, что подойдут спицы №10, но тогда когда я вязала я, к сожалению, таких спиц в продаже не нашла, поэтому и вышла из положения при помощи корпусов для ручек :)

oksa комментирует...

Такая замечательная шапочка с ушками !!а вы не вяжите такие на продажу?я бы с удовольствием себе такую приобрела,давно ищу и не могу найти что хочется,а тут такая миленькая шапочка!напишите мне на имейл gerda01@bigmir.net если сможете мне такую связать!спасибо!

Анонимный комментирует...

Я бы хотела найти описание с первой картинки: Шапка с булубончиками

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь