Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязаная обувь

Очень хочется связать ажурные сапожки на весну и к лету. Посмотрите, какие 2 интересных варианта мне удалось найти на эту тему!
Вязаная обувь как связать сапожки


Давно меня интересует вязание обуви. Посмотрите что нашла и даже есть описание! Сапог связан как чулок, а потом одет на простые туфли, а в области прилегания носка к земле приделан кусочек дополнительной подошвы. На мой взгляд, совершенно непрактично, но как красиво!

Так же я нашла другие сапожки, которые связаны более правильно. Эти сапожки вязали девочки на Осинке. На сколько я помню, первая их связала Ledi ti. Так что при желании вы легко сможете найти к ним авторское описание
вязаные сапожкивязаные сапогиажурные сапожки

7 комментариев:

Milena Ivanova комментирует...

Это супер оригинально!

Unknown комментирует...

а как вязаный верх крепится к колодке? то есть понятно дырка для каблука, а подошва одевается поверх пластика и протирается пока мы ходим? или это связав верх нужно отнести его с колодкой к сапожнику который их соеденит? или можно на одни "базовые" туфли навязать много чулок?

Анонимный комментирует...

На черных сапожках хорошо видно что одет чулок,а вот остальные сматряться как настоящие.А вообще очень здорово!!!

Unknown комментирует...

а как пришить чулок к подошве?

Unknown комментирует...

не могли бы вы дать ссылку или описание вязания?

malvinka802 комментирует...

Так к тем что чулочком связаны описание я выложила и свои догадки по этому поводу уже сказала. Он видите вяжется как чулок, одевается на сапог, а там где носок будет касаться земли, там надо присобачить что то типа дополнительной подошвы. Лучше наверное к сапожнику пойти и он сделает.
А по поводу вторых смотрите тему на осиночке , там на последних страничках идут дискусси по поводу них и активно вяжут! http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=28376&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Анечка комментирует...

а мне кажется что надо провязать пошире носок и приклеить его как нибудь.вот

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь