Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Ажурные вязаные туники или что связать к лету

ажурная вязаная туникатуника летняя вязанаябелая туника связаная крючком Всем хочется тепла и солнышка! Решила подобрать несколько красивых ажурных моделек туник. К беленькой, я прилагаю схемку. Она вся состоит из этих фрагментиков. Вязать, как мне кажется, нетрудно, просто прямоугольник с вырезом горловины, даже по-моему вытачек не надо. И рукава просторные без убавок и прибавок.

К розовенькой тунике есть подробное описание. А к золотой подробные схемки. Описания и схемы ко всем трем туникам я собрала в одном файле. Скачивайте, он не тяжелый, всего 1мб. Если вы не знаете как открыть скачаный файл, то достаточно кликнуть мышкой и выбрать "извлечь файлы" или "извлечь файлы в текущую папку"



Скачать описания туник


вязаная туникасхема вязания туники

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо,белую тунику обязательно ппробую связать к лету!!!!!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь