Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязаные цветы.

вязаный цветок вязаные цветы

вязание цветов


вязаные цветыКак истиная вязальщица хомяк я тащу в свой компьютер всё что увижу красивое. Вязаные цветы я тоже не обошла стороной. Когда я их копировала, не задумывалась зачем они мне нужны, но глаз горел а руки делали и теперь у меня целая папка под названием "вязаные цветы".
Сегодня решила выложить самые красивые цветочки. Должна же быть от моих запасов какая то польза. Хотя многие их них мне действительно нравятся. Я даже придумал что сними можн делать. Резинки для волос! А что, связать из красивых ниток и присобачить к шляпной резинке. Очень красивл будет. А еще вязаными цветами можно украшать одежду, хотя мне это не очень по вкусу, но вот тот последний с кисточками я обязательно бы куда то присобачила :)вязание цветов. Ну и как всегда, описания и схемы цветов в конце сообщения. Не всех правда, так как описания к желтым и лилии у меня нет, просто где то насобирала на просторах инета :)






вязаные цветы описаниеописание белых цветов

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь