Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Потрясающие вязанные игрушки - амигуруми!

вязанные игрушки Я не знаю слышали вы о них или нет, но амигуруми эти малюсенькиме вязанные игрушки, нет это даже не игрушки, а игрушечки, такие крохотолечные игрушечки начинают покорять сердца вязальщиц и людей со всего мира! Ну посмотрите разве они не прелесть?
Я не стала себя утруждать поиском определений что же такое амигуруми, поняла одно, что это вязаные игрушки родом видимо из Китая или Японии. Они отличаются от остальных игрушек своим размером. Они очень очень маленькие! Бывают даже размером 1см.
вязаные игрушки
Лично я вязала амигуруми но сама тогда этого не знала. Вязала в подарок сестре маленькую игрушечку на сотовый телефон по типу вот этих. Но не спешите вязать именно таких для сотового телефона. Через пару месяцев они засалятся и станут грязными, так что ничем не отстираете. Они просто для души! С ними можно играть, няньчить, любоваться, умиляться, делать для них домики, маленькую мебель и просто увлечься ими!
Но самое главное, ВЫ МОЖЕТЕ ДАРИТЬ такие вязаные игрушки ДЕТЯМ И ПРОСТО ЛЮБИМЫМ ЛЮДЯМ! Поверьте, восторг всегда обеспечен!

Ниже привожу для вас просто подборочку картинок. На сайте осинка появилась тема посвященая амигуруми, так что если они вам понравились можете присоединиться! Туточки http://club.osinka.ru/topic-44888?sid=6a1e88f9e9bbf1dbf2cb9327e1300a36 вязанные игрушкиамигурумиаязаные игрушкивязанная игрушка браслетикамигуруми мишкавязанные игрушкивязанные игрушки

13 комментариев:

Unknown комментирует...

Ах какая прелесть-обязательно свяжу!!!

Анонимный комментирует...

Замечательные игрушки, жаль фото мелковаты...

Chucha комментирует...

Прелесть неописуемая нужно будет обязательно связать!
Я вязала маленькие, но они пропали :( Отдала их на выставку и с концами - вернули только те, что побольше... И с тех пор у меня все как-то крупные вещи :(
Спасибо за пост!

Анонимный комментирует...

Tysya_veter :Очень понравились игрушечки!Потрясающая работа!Спасибо!

Анонимный комментирует...

Обалдеть,какая красота.нет слов

Анонимный комментирует...

Классную Мальвинка подборочку сделала, молодец! :) И меня одно время на амиков пробило. Сегодня как раз своих медведей в блоге выложила, кому интересно - милости просю :).

Анонимный комментирует...

Обалдеть! Какая прелесть!!! Обязательно что-нибудь свяжу для друзей и деток. Света

Анонимный комментирует...

Они прекрасны!Когда посмотрела на них чуть не заплакала от умиления!!!

Анонимный комментирует...

Посмотрела-заболела.Связала внучке смешарика Кроша из шерстяных ниток (получился около 20 см),а дочке так понравился,что связала ей уже маленького.Нашла еще 4 схемки-теперь хочу всех связать.

Liya комментирует...

Люди, подскажите, где взять схемы для вязания этих крошек7 Очень нравятся, а фантазии маловато. Я бы своим ребятишкам связала...

Анонимный комментирует...

Ужас!Это просто ужас! Это до того прекрасно...или ужасно...я ещё само не определилось!

Анонимный комментирует...

а схем у Вас нет? marrgo_@mail.ru если есть, пришлите пожалуйста,на этот адрес. заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

мне безумно понравились игрушки...хотелось бы связать, но не могу найти схемы. не подскажете где их можно взять?

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь