Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Мужское вязание

белый вязаный мужской свитер
мужское вязание голубая водолазка

мужское вязание серый свитер


мужское вязание синяя водолазка
Сколько я не шерстила инет ничего путного по мужскому вязанию я не нашла. Нашла несколько картинок с идеми мужских свитеров. Вот этот синий свитер меня просто покорил. Связать бы, да у меня терпения нет на такие крупные вещички. Узоры тут в принципе не сложные:лицевая гладь, рис, косы, простая резинка. У меня вечная проблема в составлении путёвой выкройки. С женским вязанием я еще как то могу справиться, а вот с мужским вязанием напряг, их же обмерить надо, а поди поймай мужика чтоб померить :))). Еще в процессе вязки я люблю по несколько раз на день прикладывать и примерять, а тут... В общем не суждено мне мужские модели вязать, ну если только манекен купить :)

Ну, вот тот серенький свитер мне кажется нетрудно связать даже без примерок. Квадрат, да рукава. Тем более посмотрите пряжа какая толстая! Вообще за пару вечерков можно сварганить! Я даже знаю какую пряжу можно использовать. Семеновскую "Валентину"


7 комментариев:

Донча комментирует...

Насчет примерок. Я уже давно при вязании свитеров использую какой-нибудь старый любимый свитер, я по нему и мерки снимаю, и в процессе прикладываю. Потому что этих мужиков ну никогда не допросишься, они вечно заняты :) :) :)

Анонимный комментирует...

А мой муж любит примерять, и постоянно лезет еще с вопросами: ну когда, ну когда. все примеряет и примеряет. в общем стараюсь вязать когда его нет рядом:)

Анонимный комментирует...

а мне вот белый понравился )))) я согласен на то чтобы меня всего обмерили, хоть по 20 раз прложили )
ине он нравится ))

Анонимный комментирует...

Какая прелесть этот белый свитер! Какой вкус и какая красота! Жаль, что нет схемы и описания...

Сусанна комментирует...

Какая прелесть этот белый свитер! Со вкусом! Жаль, что нет описания...

Анонимный комментирует...

Обратитесь в ателье www.vip-kontur.ru
Там Вам свяжут любой мужской свитер из итальянской пряжи по зарубежным каталогам.

Анонимный комментирует...

beliy sviter prosto super!!!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь