Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Вязание на вилке


Как я не старалась, я всётаки заболела вилкой. Я долгое время обходила стороной заманчивые темы на форумах с манящим названием вязание на вилке, я старательно убеждала себя в том, что "еще и вилки мне не хватала", потому что на почве вязания я совсем рехнулась уже. Все мой укромные места в комнате забиты пряжей, недовязами. Хотя я всётаки заставляю себя в месяц выдавать одну готовую работу...

Ладно, о вилке! Вот, представляю вам модели связаные на вилке, которые мне срочно хочется связать, причем все и желательно в ближайшее время :)))))) Уже вилку купила себе, учусь...





8 комментариев:

Verba_ комментирует...

Очень красиво! Такие воздушные, нежные, элегантные! Я очень люблю вязанные вещи и сама люблю вязать. Как и Вы, говорю себе «Вот этого мне еще не хватает». Если честно, даже не представляю, как это делать. Возможно придет время… А Вы уже связали что-нибудь? Увидим ли мы это?

malvinka802 комментирует...

Verba, я вилку только осваиваю :) А это модельки, которые я мечтаю связать. Первой на очереди у меня белая юбка, правда здесь это платье, а мне хочется юбку на лето

Verba_ комментирует...

О, такая шикарная юбка!!! У Вас обязательно получится. Желаю удачи.

Unknown комментирует...

malvinka802, никогда не слышала о таком способе вязания,очень красивые,интересные и необычные модели, помогите унать, что из себя вилка представляет???

Анонимный комментирует...

Первая модель в вашем сообщении - это вяжется на спицах.
Из журнала книт энд мод. Вязала себе прошлым летом, из бамбука ))

Анонимный комментирует...

malvinka802, скажите, а вы планируете выложить фото этих работ в вашем выполнении?) Мне бы очень хотелось посмотреть схемы))) Если это будет возможно...) И расскажите поподробней, что представляет собой само вязание на вилке))

Анонимный комментирует...

О! супер! мечтаю научиться делать такую красоту! пока по-скромному, вот рабдоты

Анонимный комментирует...

Девоньки, ну что ж с нами поделаешь? Мы с подружкой подсели на вилку уже год назад...Палантинами одарили всю родню...Сейчас думаем "пересесть " на шнурковое кружево, уже " намотали" по клубку шнура...Короче - держись, наша бедная крыша...Сьезжать тебе еще и сьезжать...
Всех повернутых на рукоделии - с наступающим Новым годом! И не дай Боже не вернуться на диван просто под сериалы...Девочки - мы умницы-красавицы...И конец света пусть даже и не глядит в нашу сторону - у нас еще столько всего запланировано, начато и ох как хочется!!

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь