Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Дженифер Лопес и вязание

джанифер лопес в вязаном болеро Я вообще люблю Дженифер Лопес. Мне просто нравится как она выглядит. Красивая женщина. Но еще я заметила приятную особенность. Дженифер любит вязаные вещички! Решила показать некоторые из тех что собрались у меня на компе!
Кстати, на осинке есть темка посвященная вязанию беретиков как у Джей Ло. Вот здесь она. http://club.osinka.ru/topic-9508?&start=15



джей ло в зеленом костюмчикедженифер лопес в вязаном свитередженифер лопес вязаном беретикеджей ло в полосатой кофточке

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь