Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Ажурная оранжевая шаль с описанием и схемами

вязание шаль


Тоже неплохая шаль, не сказать что я от нее в восторге, но сочетание узоров мне очень понравилось. смотрится довольно нарядно. Я бы наверное такую связала из тёплых ниток и кутулась бы в зимние вечера перед телеком. А представьте, если связать ее из чисто белой пряжи! Вот красотень получится.


Ну и конечно описание и схему шали прилагаю
ажурная шаль описаниеажурная шаль описание
все шали вы сможете увидеть в разделе Вязание шали

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь