Subscribe

RSS Feed (xml)



Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

Шапка крупной вязки.




Ну, наконец, связала эту шапку! Давно я на нее глаз положила, да времени не было. Самое интересное, что вязала ее не спицами, а ГЕЛЕВЫМИ РУЧКАМИ!, вернее корпусами от них. Пряжа толстая очень(Семеновская Валентина), спиц под нее не нашла, вот и пришлось выходить из положения, но азто вяжется очень быстро На вторй фотке моя Олеська с Илюшей(у него мордашка немного грязненькая), а на первой оригинал с которого я пыталась ее скопировать. Вроде похоже получилось :) .Олесе очень нравится, только в ней теперь и ходит!

6 комментариев:

Ленча / LenchaNS комментирует...

корпусами от гелевых ручек?! 0.0
вот уж рукастый и находчивый народ :))))
Симпатичная шапочка :)
А "ушки" вязались сразу или потом привязывались?

Milena Ivanova комментирует...

Симпатичная шапка :)

malvinka802 комментирует...

Спасибо за хорошие отзывы девочки!ушки верхние вязала крючком и потом пришивала, а нижние за крайние петли цепляла и вязала вниз, хотя лучше было бы их сразу вместе с шапкой вязать

Unknown комментирует...

malvinka802, веселая шапочка - озорная и женственная одновременно. А я подумала, что на исходном фото тоже Ваша Олеся - похожи девушки.

Анонимный комментирует...

malvinka802, веселая шапочка - озорная и женственная одновременно. А я подумала, что на исходном фото тоже Ваша Олеся и на исходном фото - похожи девушки.

Krapiva комментирует...

а что такое жемчужный узор?

Обо мне

Моя фотография
Собираю секреты красоты. Увлекаюсь модным вязанием и обожаю всё красивое. Не люблю высокомерных людей. Люблю правила, хотя не всегда удается им следовать :) Очень боюсь критики, но всегда с уважением к ней прислушиваюсь